Лопатина Н. В. , Романюк М. А. «Формирование профессиональных компетенций будущих информационно-библиотечных специалистов в условиях изменения номенклатуры направлений подготовки высшего образования (на примере англоязычной подготовки)» // Библиосфера 2015. №1 C.53-57
Гураль С. К. , Корнеева М. А. «Обучение профессиональному иноязычному дискурсу студентов физико-технического факультета Томского государственного университета направления «Прикладная механика» с использованием кейс-стади метода (case study method)» // Язык и культура 2017. №37 C.166-184
Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Корнеева М. А. , Гураль С. К. «Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления «Прикладная механика» в контексте актуальных образовательных тенденций» // Язык и культура 2017. №38 C.190-206
Милованова Л. А. «Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку» // Язык и культура 2019. №47 C.245-259
Тихонова Е. В. , Крайдер А. В. , Потапова А. С. «Формирование иноязычной дискурсивной компетенции с предпринимательским треком посредством учебных видеофайлов в приложении Instagram» // Язык и культура 2018. №41 C.327-338